
И-2-21 GO INSIDE GOTHAM CITY
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Агентство Progression
- Название работы И-2-21 GO INSIDE GOTHAM CITY
- Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
- Рекламодатель PepsiCo
- Авторы Mitya Keshishev - CCO Progression, Art Director
Anastasia Bandrina - Creative Group Head
Jack Ionychev, Olga Ermakova, Olga Ivanova - Copywriter
Ilya Berezin - Graphic Design
Andrey Voronkov, Eugene Blokhin - Agency Producers
Production Company — 2Nova Interactive
Programmers — 2Nova Interactive, i-Free - Описание проекта В 2012 бренд Mountain Dew стал глобальным партнером культовой эпопеи «Темный рыцарь: возрождение легенды».
Задача агентства заключалась в создании всероссийской BTL промо кампании, основанной на этом партнерстве, в рамках ограниченного бюджета. Учитывая низкий уровень осведомленности о бренде и долю Mountain Dew на рынке, привлечение аудитории стало по-настоящему сложной задачей. Но партнерство с культовым блокбастером о Бэтмене стало отличной возможностью преодолеть эти сложности.
Стратегия:
"Бэтмен" и молодая аудитория, которая ждет премьеры нового фильма… Мы решили, что этого достаточно, чтобы создать нечто большее, чем просто еще одно промо. Для повышения осведомленности и лояльности мы построили нашу кампанию там, где наша аудитория могла бы проводить время в общении с брендом.
Ядром коммуникации стал он-лайн канал, поддерживаемый офф-лайн активациями.
Идея:
Игровое приложение в социальной сети Вконтакте – «Стань героем Готэм Сити», в котором можно взглянуть на события фильма «Темный рыцарь: возрождение легенды» глазами помощника комиссара полиции Джима Гордона. Игрокам предлагалось поучаствовать в расследовании серии преступлений:
- собирая доказательства;
- получая помощь от друзей;
- опрашивая свидетелей;
- решая разные головоломки и квесты.
Цель игры – вызвать Темного Рыцаря и спасти Готэм-сити. Каждую неделю трое самых быстрых и находчивых спасителей Готэм-сити получали призы – по 1000 долларов каждый. Вводя промо-коды с продукции, игроки могли повторно проходить непройденные квесты, зарабатывать больше баллов и получить возможность выиграть призы с использованием механики “собери и получи”.
Нам удалось превратить обычное промо в брендированную кампанию по повышению осведомленности, вовлеченности, лояльности и, конечно, по увеличению продаж. И еще один плюс - кампания стала международным успехом. Достаточно сказать, что Египет и Румыния использовали адаптации игры на Facebook для своих национальных промо.