И-2-3 Сайт линейки страховых продуктов «ё-полис. Особая серия».

файл работы
  • Участник AGIMA
  • Название работы И-2-3 Сайт линейки страховых продуктов «ё-полис. Особая серия».
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Ссылка http://kupi-yopolis.ru
  • Рекламодатель СК «Согласие»
  • Авторы Проектная команда:
    • Кирилл Кириллов, старший руководитель проекта
    • Илья Чернов, руководитель проекта
    • Ринат Ахмедулин, аккаунт менеджер
    • Владимир Саврицкий, старший программист
    • Григорий Коченов, креативный директор (дизайн-концепция)
    • Бери Светлана, руководитель дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие»
    • Анастасия Николаева, начальник отдела digital СК «Согласие»


    Project Team:

    • Kirill Kirillov, Key project manager
    • Ilya Chernov, Project manager
    • Rinat Akhmedulin, Account manager
    • Vladimir Savrizkiy, Senior web developer
    • Grigoriy Kochenov, Creative director

    • Svetlana Beri, Head of «Soglasie» Marketing Department
    • Anastasiya Nickolaeva, Head of «Soglasie» Digital Department
  • Описание проекта СК «Согласие» запустила спецпроект «ё-полис. Особая серия» — линейку уникальных страховых продуктов. Мы разработали сайт kupi-yopolis.ru, который был взят за основу всех коммуникаций. Основная задача: отличиться от конкурентов и представить информацию о страховых продуктах максимально просто и доступно, обеспечив высокую конверсию вовлеченных в страховую программу пользователей.

    Используя полученные инсайты, мы придумали несколько сюжетов интерактивных роликов с веселыми персонажами, которые демонстрируют использование продуктов «ё-полис. Особая серия». Результаты краудсорсинга подтвердили правильность выбранного направления.
    Схема продаж (roadmap) в виде реальной дороги визуализирована на главной странице сайта, следуя логике схемы, пользователи попадают на страницы с роликами. Анимация выполнена без применения Flash-технологий, таким образом, ее можно просматривать не только на экранах ПК, но и с экранов планшетов и других мобильных устройств. Просмотреть анимацию можно при помощи скролла колеса мыши или перемещая кадры, используя таймлайн. Каждый ролик заканчивается небольшой формой подачи заявки (всего 3 поля), заполнение которой является основным показателем эффективности кампании. Элементы дизайна сайта используются при оформлении упаковки продукта, обучающих материалов и электронного страхового полиса, который выдается клиентам на флешке. В то же время, в интерактивных роликах можно встретить копии рекламных щитов, расположенных на дорогах города.

    После старта проекта за первые 10 дней рекламная кампания СК «Согласие» собрала более 9 000 000 просмотров, на сайте побывало почти 20 000 уникальных посетителей, а средняя конверсия в оформленные заявки составила рекордные 3,7%. Нагрузка на прямые продажи компании выросла на 50%.
    О проекте рассказывает сам клиент — Светлана Бери, руководитель дирекции маркетинга в СК «Согласие»: https://vimeo.com/58538223


    «Soglasie» Insurance company set up a new project «Yo-polis. Osobaya versiya» - a set of brand new and unique insurance products. We developed a website kupi-yopolis.ru, which was taken as a basis of all the communication services. The main aim of the project was to distinguish the company from others and provide information on insurance products as clearly as possible, while guaranteeing high conversion rate.

    Basing upon the client’s suggestions, we created several interactive cartoons with funny characters who demonstrate how to employ the products. The crowdsourcing results confirmed the correctness of the chosen direction.

    The site’s roadmap is visualized in a real road on the home page. The user eventually follows it and ends up on the page with the video clips. All the animated cartoons are created without Flash-implementation, so you can view the videos from all kinds of gadgets using user-friendly screen wheel. At the end of every cartoon you are offered to fill up an application that determines the campaign’s success rate.

    Many web-design elements were used afterwards while designing products’ packages, educational materials. In the meantime, painted billboards you see in «Yo-polis» cartoons fully repeat the ones you see on Moscow streets.

    «Yo-polis» ad campaign collected over 9 000 000 views and almost 20 000 unique visitors within 10 days after the project kick-off. Direct sales increased by record-breaking 50%.

    Svetlana Beri, the Head of «Soglasie» Marketing Department, speaking on the project: https://vimeo.com/58538223