И-5-13 Интерактивное реалити-шоу «Автостопом до Гаваны»
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Red Keds
- Название работы И-5-13 Интерактивное реалити-шоу «Автостопом до Гаваны»
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://forthewin.ru/havanaclub/
- Рекламодатель Pernod Ricard
- Авторы Креативный директор: Евгений Стройнов
Продюсер: Виталий Малыхин
Стратег: Роксана Бушкова
Арт-директор: Андрей Мельников
Дизайнер: Андрей Крусанов
Копирайтер: Валерий Волчецкий
SMM-cпециалисты: Максим Юрин, Валерий Волчецкий
Программисты: Иван Брылев
Менеджер: Антон Лещенко
Монтаж: Сова Кривых, Александр Давыдов
Режиссер: Максим Слюсарев
- Описание проекта Задача. Рассказать о выходе фильма «Гавана, я люблю тебя» в соцмедиа, набрать аудиторию для страницы Havana Club Russia в Facebook.
Идея. Интерактивное реалити-шоу в Facebook.
Решение. Запуск в Facebook интерактивного реалити-шоу «Автостопом до Гаваны». Три команды, отобранные в результате конкурса, отправились из Москвы на Кубу автостопом, снимая каждый свой день на видеокамеру и выкладывая материал в Facebook и другие соцсети. Следуя разными маршрутами, команды выполняли задания по мотивам фильма «Гавана, я люблю тебя», а также спецзадания от пользователей. Победа досталась тому, кто cобрал больше «лайков» в приложении Facebook за свой контент.
Результаты. В Facebook — 4 000 000 просмотров и более 100 000 лайков. О проекте написали на различных порталах, участников пригласили дать интервью на телеканале канал A-One — а это значит, что еще 3 000 000 человек узнали о реалити-шоу «Автостопом до Гаваны», фильме «Гавана, я люблю тебя!» и роме Havana Club.