И-5-17 Cornetto. Целый рожок идей для влюбленных
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник GRAPE
- Название работы И-5-17 Cornetto. Целый рожок идей для влюбленных
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://cornetto.ru/
- Рекламодатель Unilever
- Авторы Креативный директор — Евгения Корнеева
Аккаунт директор — Севрюков Александр
Креатор — Артем Царегородцев
Менеджеры проекта — Даша Поденок, Олег Кубышкин, Денис Паршин
Арт-директора — Саша Стогов, Роман Стецьков, Альберт Патрашку
Программирование — Вася Поляков, Рашид Галимов - Описание проекта Как брендированный ресурс о любви может вызвать доверие у молодежи?
Первое — важно найти правильную тональность. Никакой чрезмерной сентиментальности и серьезности, но тем не менее — романтично.
Второе — актуальный формат контента: видеоуроки на самые животрепещущие темы, 24 эпизода от лучших стендаперов страны о любви и взаимоотношениях, яркий редакторский контент.
Третье — вовлекающие активности: конкурсы, онлайн поддержка BTL-активаций, Love-Quests и т.д.
Таким образом, мы создали постоянную онлайн-платформу, объедившую все флайты коммуникации по запуску в России нового мороженого CORNETTO, и закрепили за брендом нишу любви и отношений.
— Более 500 000 уникальных посетителей
— 24 эпизода от лучших стендаперов страны
— Более 1,7 млн. просмотров на YouTube
И мы не только вывели новый бренд на рынок — план по продажам мороженного Cornetto был перевыполнен на 17%!