
И-5-19 Академия видеоблоггинга Clearasil
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник GRAPE
- Название работы И-5-19 Академия видеоблоггинга Clearasil
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://youtube.com/user/VideobloggingAcademy
- Рекламодатель Reckitt Benkiser
- Авторы GRAPE
Креативный директор – Владимир Гарев
Креативный стратег – Ника Глазунова
Креаторы – Марьям Ахунова feat. Артём Царегородцев
Арт-директор – Альберт Патрашку
Аккаунт-директор – Елена Моисеева
Менеджер проекта – Анна Лавлинская
Менеджер по работе с социальными медиа – Виктория Чачелова
CarambaTV
Генеральный директор – Никита Зельцер
Генеральный продюсер – Михаил Оролов
Исполнительный продюсер – Анна Чуракова
Руководитель проекта – Денис Константинов
Креативный директор – Александр Клецов
Режиссер – Петр Сивак
Редактор – Дмитрий Иванов
Havas
Media group head – Маслина Татьяна
Senior digital planner – Максим Ермолаев
Senior media planner – Девятилова Кира
Reckitt Benkiser
Бренд-менеджер - Елена Родионова - Описание проекта Clearasil — бренд дающий уверенность в себе, именно благодаря действию продуктов Clearasil юным пользователям совсем нестрашно показать свое лицо в реальной жизни и перед камерой.
Мы подхватили тренд роста популярности видеоблоггинга в России и решили дать каждому шанс показать себя и стать звездой в этом жанре. Удача редко выдает козырь на миллионные просмотры, поэтому без формулы успеха здесь не обойтись. Но где ее взять?
Популярные российские Youtube-звезды из CarambaTV точно знают ответ. Мы подготовили интерактивный видео курс, обучающий основам видеоблогинга. Как найти свой образ и выбрать тему? Как написать интересный сценарий, снять и смонтировать ролик? Как свести с ума зрителей и самому не сойти с ума от славы — все секреты интернет-популярности были раскрыты.
Каждый урок сопровождался домашним заданием. По итогам обучения автор самого оригинального, интересного и безбашенного видео-блога получил свой канал на YouTube, поддержку от популярных видеоблоггеров и засветился в проекте CarambaTV.
— Охват 10,5 млн пользователей (60% целевой аудитории)
— 2 700 000 посещений группы
— 1 600 000 просмотров роликов
— 700 участников конкурсов
— Количество участников сообщество достигло 330 000 (это на 113 000 больше!)