И-5-19 Академия видеоблоггинга Clearasil

файл работы
  • Участник GRAPE
  • Название работы И-5-19 Академия видеоблоггинга Clearasil
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://youtube.com/user/VideobloggingAcademy
  • Рекламодатель Reckitt Benkiser
  • Авторы GRAPE
    Креативный директор – Владимир Гарев
    Креативный стратег – Ника Глазунова
    Креаторы – Марьям Ахунова feat. Артём Царегородцев
    Арт-директор – Альберт Патрашку
    Аккаунт-директор – Елена Моисеева
    Менеджер проекта – Анна Лавлинская
    Менеджер по работе с социальными медиа – Виктория Чачелова

    CarambaTV
    Генеральный директор – Никита Зельцер
    Генеральный продюсер – Михаил Оролов
    Исполнительный продюсер – Анна Чуракова
    Руководитель проекта – Денис Константинов
    Креативный директор – Александр Клецов
    Режиссер – Петр Сивак
    Редактор – Дмитрий Иванов

    Havas
    Media group head – Маслина Татьяна
    Senior digital planner – Максим Ермолаев
    Senior media planner – Девятилова Кира

    Reckitt Benkiser
    Бренд-менеджер - Елена Родионова
  • Описание проекта Clearasil — бренд дающий уверенность в себе, именно благодаря действию продуктов Clearasil юным пользователям совсем нестрашно показать свое лицо в реальной жизни и перед камерой.

    Мы подхватили тренд роста популярности видеоблоггинга в России и решили дать каждому шанс показать себя и стать звездой в этом жанре. Удача редко выдает козырь на миллионные просмотры, поэтому без формулы успеха здесь не обойтись. Но где ее взять?

    Популярные российские Youtube-звезды из CarambaTV точно знают ответ. Мы подготовили интерактивный видео курс, обучающий основам видеоблогинга. Как найти свой образ и выбрать тему? Как написать интересный сценарий, снять и смонтировать ролик? Как свести с ума зрителей и самому не сойти с ума от славы — все секреты интернет-популярности были раскрыты.

    Каждый урок сопровождался домашним заданием. По итогам обучения автор самого оригинального, интересного и безбашенного видео-блога получил свой канал на YouTube, поддержку от популярных видеоблоггеров и засветился в проекте CarambaTV.

    — Охват 10,5 млн пользователей (60% целевой аудитории)
    — 2 700 000 посещений группы
    — 1 600 000 просмотров роликов
    — 700 участников конкурсов
    — Количество участников сообщество достигло 330 000 (это на 113 000 больше!)