И-5-31 Живи ощущениями вместо боли
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Adwatch Isobar
- Название работы И-5-31 Живи ощущениями вместо боли
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://blessmyentry.com/next/
- Рекламодатель Фармстандарт
- Авторы Denis Eliseev, Maxim Bobrov – Creative Directors, Michael Shklyaev – Owned Media Director, Daniil Liginchenko – Creative Producer, Oleg Palchinskiy – Art-Director, Maria Danilina – Client Service Director, Elena Prochina – Account Manager, Daria Konstantinova – Head of Creative Department, Alexandra Antipina - Senior Designer, Alexander Kalinin, Julia Isaikina – Social Media Managers, Alexey Nikitin - Search Director, Mariana Alehina – Media Planner.
- Описание проекта Как сделать запуск нового фармацевтического препарата максимально заметным в интернете?
"Некст" — новый препарат от боли, ориентированный на молодую аудиторию, в первую очередь, на мужчин.
ЗАДАЧА:
• Донести идею бренда: «Живи ощущениями вместо боли»
• Повысить узнаваемость упаковки
РЕШЕНИЕ:
Мы сняли несколько короткометражных фильмов о боли, вдохновленных гангстерским кино, и создали на их основе интерактивный квест, в котором пользователь сам управлял развитием сюжета.
С помощью технологии обзора 360 (360 degree view) пользователю нужно было найти упаковку «Некст» внутри фильма. В зависимости от того, находил он её или нет, главный герой испытывал либо боль, либо приятные ощущения.
Из основной сюжетной линии можно было перейти в одну из четырёх серий с заданиями, а затем в один из возможных вариантов финала. Нелинейный сюжет с восемью различными концовками заставлял пользователя возвращаться к игре снова и снова.
В конце каждого пройденного задания пользователь получал кодовое слово. Отыскав упаковку во всех частях квеста, можно было собрать код целиком и попасть в бонусную финальную серию.
В ней мы определяли геолокацию пользователя по ip-адресу с точностью до улицы, и карта с отметкой о его местонахождении становилась частью сюжета фильма.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Уникальный контент плюс технологии обеспечили вау-эффект:
1,800,000 просмотров сериала на YouTube за первую неделю
Около 200 000 запросов названия препарата в поисковых системах
Посещаемость сайта бренда возросла более чем на 600 %
Благодаря новому подходу к фармацевтической рекламе более 2,000,000 людей узнали о препарате Некст в интернете.