И-5-34 Lucky Like
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Adwatch Isobar
- Название работы И-5-34 Lucky Like
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://blessmyentry.com/luckylike/index_rus.html
- Рекламодатель Донстрой
- Авторы Денис Елисеев – креативный директор, Олег Пальчинский – арт-директор, Дмитрий Гавриков – дизайнер, Дарья Константинова – аккаунт группхед, Александр Мартынов – менеджер проекта.
- Описание проекта Задача:
Создать social media buzz вокруг бренда Донстрой — ведущего российского девелопера.
Решение:
Для этого мы запустили сайт luckylike.donstroy.com, который представлял собой огромное здание с миллионом окон, каждое из которых имело кнопку Like. За одним из окон был спрятан приз — квартира от компании Донстрой. Для того, чтобы выиграть её, нужно было просто сделать счастливый лайк.
Изначально, у каждого пользователя была только одна попытка. Но за каждого приглашенного из социальной сети друга давалась дополнительная попытка.
Результаты:
Каждый лайк, оставаясь в хронике пользователя в фейсбук, нес какое-либо сообщение о бренде. Таким образом, Донстрой получил около миллиона упоминаний бренда в social media реальными пользователями, при нулевом медиа бюджете.
А 29-летний житель Тюмени Кирилл Корчагин сделал счастливый лайк и выиграл квартиру в Москве.