И-5-36 AXE vs. NMD
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Escape Digital Marketing Group
- Название работы И-5-36 AXE vs. NMD
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://axe.ua/nmd/
- Рекламодатель Unilever Ukraine
- Авторы Escape Digital Marketing Group
Креативный директор - Алексей Новиков
Старший копирайтер - Анна Лаунец
Копирайтер - Антон Пустовой
Алексей Кондаков - Арт-директор
Дизайнеры - Елизавета Внукова, Александр Ничипорчук
Стратеги: Марина Григоренко, Александр Катков
Директор веб-разработки - Дарья Нагорная
Менеджер отдела разработки - Вероника Дешко
Программист - Алексей Галушка
Веб-аналитик - Валерий Ульяницкий
SEM-директор - Максим Гнатик
SMM директор - Сергей Малыхин
SMM-менеджер - Даниил Шеховцов
Директор по работе с клиентами - Дарья Сенкевич-Давидец
Менеджер проекта - Оксана Овсянникова
Unilever Ukraine
Marketing Manager Deo/Hair/Skin - Елена Швец
Jrunior Deo Activation Manager - Вадим Абраменко - Описание проекта Вечная проблема молодых парней – куда приводить девушек. Дома родители, а в общаге целая куча соседей, которые не дадут побыть с НЕЙ наедине. Но для бренда AXE проблем с девушками не существует!
Эта рекламная кампания о том, как бренд AXE помог парням решить главный вопрос их личной жизни – «где?», организовав клуб «НемА Де», участниками которого автоматически становились все молодые симпатичные парни, которым «негде».
Кампанию «АХЕ против НМД» мы провели в два этапа:
Заострили проблему…
Основали таинственный Клуб NMD для всех кому «нема де».
Для его запуска мы использовали разные инструменты: сайт, социальные сети, интернет-реклама, посев на форумах и в чата, ТВ-тэг, постеры в университетах, туалетах и раздевалках по всему городу
…и предложили решение
Появился бренд АХЕ и выступил против NMD, предложив решение–квартиру мечты на 6 месяцев тому, кто выполнит задания конкурса и выйдет из Клуба первым.
Ребятам пришлось постараться: они брали интервью, снимали видеоролики, размещали объявления в газетах. И везде упоминали AXE – это было условие.
Результаты:
101770 уникальных посетителей
5125 авторизированных пользователей
>600 опубликованных работ
1139 «шэров» в социальных сетях
19367 «лайков»
+26% AXE увеличил долю рынка по тем же продуктам, по сравнению с предыдущим периодом, всего за 2,5 месяца кампании