
М-3-7 Молния. Так просто жить вкусно.
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник R A D A R Advertising Solutions
- Название работы М-3-7 Молния. Так просто жить вкусно.
- Конкурс / номинация М-3 Корпоративная реклама и услуги
- Рекламодатель Торговая сеть «Молния»
- Авторы Ирина Кузьменкова, Влада Солдаткина, Вячеслав Мотов, Евгений Клевцов
- Описание проекта Перед агентством RADAR Advertising Solutions стояла задача изменить имидж торговой сети «Молния», репутация которой была испорчена отравлением 19 челябинцев салатами собственного производства. История получила широкую огласку в СМИ.
Согласно техническому заданию съемка на собственном производстве «Молнии» была обязательным условием. Кроме того, было важно показать кто, как, из чего и в каких условиях создает вкусные блюда. Продемонстрировать чистый цех, бытовую технику, кухонные аксессуары. «Показать» вкус еды, ароматы, запахи и обязательно свежие продукты. Ролик должен был пробудить аппетит и желание прийти в сеть «Молния» за домашней едой.
Согласно идее за 15 секунд мы рассказываем о простых вечных ценностях, которые приходят в нашу жизнь, когда у нас есть время, свободное от бытовых обязанностей, например, приготовления еды.
По итогам рекламной кампании план по продажам продукции собственного производства торговой сети «Молния» на 2012 год был перевыполнен к 1 ноября 2012 года.