
М-4-10 Елка тоже хочет жить
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Nectarin
- Название работы М-4-10 Елка тоже хочет жить
- Конкурс / номинация М-4 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
- Рекламодатель Nectarin
- Авторы Автор идеи Денис Шапкарин
Креативный директор Олег Матюхов
Арт-директор Анастасия Перминова
Копирайтер Кирилл Папирный
Режиссер Илья Воеводчук
Оператор Евгений Ушаков
Продакшн Константин Котряхов
PR директор Ольга Вяткина
Account-менеджер Ксения Калашникова - Описание проекта Новый год - любимый праздник для миллионов людей. И самое страшное время для миллионов елок.
Ежегодно в России перед Новым годом вырубается огромное количество ни в чем не повинных елок. Настало время остановить это раз и навсегда!
Мы запустили уникальный социальную акцию “Елка тоже хочет жить”, которая с помощью социальных сетей помогла решить проблему уничтожения елок под Новый год. Создав уникальную digital-стратегию из промо-видео, пиар активности, групп в социальных сетях и сайта virubke.net, наша команда начала бескомпромиссную борьбу за права беззащитных деревьев.
Кампания стартовала с промо-видео. Только за первые 2 недели оно набрало более 500 000 просмотров.
Суть происходящего крайне проста. Человек делает фото с постером “Ёлка тоже хочет жить” и выкладывает его в наших группах в соц. сетях. Или пишет на сайте virubke.net, почему он против вырубки. За любое из этих действий мы сажаем живую елку. Каждое фото означало отказ от покупки елки в этом году.
Проект моментально привлек к себе всеобщее внимание. В группы вступило более 3000 человек, затем последовали сотни шеров и одобрительных комментариев. Более 10000 человек поддержали нас на сайте virubke.net.
В акции приняли участие более 50 российских знаменитостей. Все они сказали свое решительное “Нет” бесчеловечной вырубке лесов.
Самые известные российские издания медийно поддержали проект, а на федеральном телевидении вышел репортаж о кампании.
В итоге был получен результат, которым действительно можно гордиться – мы подарили жизнь 14000 елок.
Мы счастливы, что с нашей помощью появились тысячи вечнозеленых деревьев. А главное – кампания “Елка тоже хочет жить” доказала, что порой достаточно одного клика, чтобы спасти чью-то жизнь.