П-1-5/1 Разговорный французский
- Участник Made
- Название работы П-1-5/1 Разговорный французский
- Конкурс / номинация П-1 Продукты, напитки, лекарства
- Рекламодатель клиент Сопекса Восток от лица CNIEL – французская молочная отрасль
- Авторы Креативный директор - Татьяна Кокусева, арт-директор - Дмитрий Леготин
- Описание проекта Идея рекламной кампании «Французский без словаря» - французский сыр поможет понять Францию.
Франция – какая она? Утонченная, пикантная, неповторимая. Все ее качества отражают французские сыры. Но самое главное – удивительный, уникальный вкус. Французское – значит созданное со вкусом. Французское – значит вкусное. Если на вашем столе французский сыр, значит у вас хороший вкус.
Кампания состоит из серии макетов-ситуаций. Встреча друзей, свидание, прием – французский сыр добавляет любому событию флер знаменитой парижской элегантности.
Для визуализации идеи кампании намеренно выбрана черно-белая графика. Она стирает границы между российским потребителем и французским сыром, четко раскрывает стиль, «французскость» всех показанных ситуаций.