П-2-12 Креативная реклама для Fellowes
- Участник Orta Agency
- Название работы П-2-12 Креативная реклама для Fellowes
- Конкурс / номинация П-2 Промышленные товары
- Рекламодатель Fellowes
- Авторы Алексей Сафронов
- Перевод Ads for Fellowes
Orta Agency has developed a creative advertising for the Russian office of Fellowes.
The Fellowes company is a leading global producer of office goods, that operates in more than 80 countries, including Russia. In our country, the company is mainly interested in developing the market, as the need for such products here has not yet developed as widely as abroad. Thus the creative advertising campaign was aimed to realize two goals at the same tine – create demand for such type of products as shredder and to promote the Fellowes brand.
The solution was found by a detailed analysis of the brand's audience. By results of the research the agency determined one of the core values of the Fellowes’s CA that goes completely with the brand’s values. The need for security and safety in the workplace became the basic idea of the creative advertising campaign.
The complex message was created that simultaneously presented Fellowes as a unique developer of innovative technical solutions for the office and as a legislator of regulations in the field of paperwork. So, the main message of the campaign doesn’t only create a demand for shredders as a product category, but it ties their image in the minds of the audience with a specific brand.
As a promotional production Orta Agency has created a series of educative posters. By comparing a problem situation (without using Fellowes) and a normal situation (using Fellowes), the posters are highlighting a negative impact of waste baskets and a favorable outcome of shredders. Advertising describes both situations, offering the consumers to choose what they like. All the situations created within a campaign are combined by a slogan "Fellowes is a problems’ breaker."
As a part of creative advertising for Fellowes was used the data of VTsIOM’s survey on paperwork features in Russia. According to the study, the majority of Russian employees (75%) use scrap baskets within their work with documents, instead of 63% of them violate their own beliefs about the unreliability of such way, that poses a threat to their security.
Totally the agency created nine situations for Fellowes that will be used in the outdoor ads, in the internet and other advertising in 2012-2014.
- Описание проекта Orta Agency разработало креативную рекламу для российского подразделения американской компании Fellowes.
Компания Fellowes является ведущим мировым производителем товаров для офиса и представлена более чем в 80-и странах мира, в том числе и в России. В нашей стране компанию в первую очередь интересует увеличение емкости самого рынка, так как здесь еще не развилась потребность в подобной продукции столь широко, как за рубежом. Таким образом творческая идея рекламной кампании должна была решить одновременно две задачи – формирование спроса на тип продукции (шредеры) и продвижение конкретной торговой марки (Fellowes).
Решение было найдено путем детального анализа аудитории бренда, в результате которого была определена одна из ключевых ценностей его ЦА, активно пропагандируемая и самим Fellowes, – потребность в безопасности. Идея безопасности на рабочем месте и легла в основу творческой идеи будущей кампании.
Было создано комплексное сообщение, которое одновременно представило бренд Fellowes как уникального разработчика инновационных технических решений для офиса и законодателя правил работы с документами. Полученный месседж проходит красной нитью сквозь всю рекламную кампанию Fellowes. Он не только формирует спрос на шредеры как на категорию, но и связывает их образ в сознании аудитории с конкретным продуктом.
В качестве рекламной продукции Orta Agency создало серию поучительных постеров, в которых, путем сравнения двух ситуаций – проблемной (без Fellowes) и безопасной (с Fellowes), – наглядно демонстрируются негативные последствия использования корзины для мусора и позитивный результат применения шредера. Реклама описывает обе ситуации, предлагая аудитории выбрать, что ей больше нравится. Все созданные ситуации объединены слоганом «Fellowes – уничтожитель проблем».
Частью креативной рекламы Fellowes стали данные проведенного ВЦИОМ социологического опроса на тему культуры использования конфиденциальных документов в России. По результатам этого исследования, подавляющее большинство офисных работников (75%) выбрасывает рабочую документацию в мусорную корзину, при этом 63% из них нарушают собственные убеждения о ненадежности подобного способа избавления от документов и угрозе собственной безопасности.
Всего агентство создало по заказу Fеllowes девять ситуаций, которые будут использоваться в наружной, интернет и другой рекламе в 2012-2014 годах.