П-2-17 Купил больше, чем планировал
- Участник DDB RUSSIA
- Название работы П-2-17 Купил больше, чем планировал
- Конкурс / номинация П-2 Промышленные товары
- Рекламодатель Volkswagen
- Авторы Хольгер Пааш - Креативный Директор, DDB Russia
Вадим Сесюнин - Руководитель творческой группы, DDB Russia
Алексей Санжаровский - Старший Арт-Директор, DDB Russia - Перевод The advantage of sales is that you can unexpectedly afford a better and a more expensive thing.
In case of a car purchase you can buy a bigger vehicle than you had in mind. For example, you came to buy a Polo and you left on a Jetta. Or even on a Passat. This is the idea of the sales out VW campaign by DDB Russia.
- Описание проекта Чем хороши распродажи? Можно неожиданно для себя купить вещь дороже и лучше, чем намеревался. А в случае с автомобилем – приобрести машину больше, чем рассчитывал. Пришел, например, за Polo, а уехал на Jetta. Или даже на Passat. Этой мыслью и руководствовалось агентство DDB Russia, работая над рекламной кампанией специальных цен на автомобили Volkswagen 2012 года.