П-2-17 Купил больше, чем планировал

Купил больше, чем планировал
  • Участник DDB RUSSIA
  • Название работы П-2-17 Купил больше, чем планировал
  • Конкурс / номинация П-2 Промышленные товары
  • Рекламодатель Volkswagen
  • Авторы Хольгер Пааш - Креативный Директор, DDB Russia
    Вадим Сесюнин - Руководитель творческой группы, DDB Russia
    Алексей Санжаровский - Старший Арт-Директор, DDB Russia
  • Перевод The advantage of sales is that you can unexpectedly afford a better and a more expensive thing.
    In case of a car purchase you can buy a bigger vehicle than you had in mind. For example, you came to buy a Polo and you left on a Jetta. Or even on a Passat. This is the idea of the sales out VW campaign by DDB Russia.

  • Описание проекта Чем хороши распродажи? Можно неожиданно для себя купить вещь дороже и лучше, чем намеревался. А в случае с автомобилем – приобрести машину больше, чем рассчитывал. Пришел, например, за Polo, а уехал на Jetta. Или даже на Passat. Этой мыслью и руководствовалось агентство DDB Russia, работая над рекламной кампанией специальных цен на автомобили Volkswagen 2012 года.