Р-1-28 Самый зевающий ролик
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник TDI Group
- Название работы Р-1-28 Самый зевающий ролик
- Конкурс / номинация Р-1 Пищевые и промышленные товары
- Рекламодатель Nescafe
- Авторы TDI Group:
Сергей Филазапович - Творческий директор - Описание проекта Идея: По утрам, когда мы не можем проснуться, мы долго зеваем. В данном ролике мы использовали тот факт, что зевание заразительно (когда кто-то зевает, ты тоже начинаешь зевать). Таким образом, мы создали зевающий радиоролик, который непосредственно вовлекал потребителей в коммуникацию «Nescafe Classic – проснись для жизни». Ролик размещался в утреннем эфире.