Р-3-8/2 Марш похоронных ремней
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Publicis Russia
- Название работы Р-3-8/2 Марш похоронных ремней
- Конкурс / номинация Р-3 Прочие услуги
- Рекламодатель Госавтоинспекция МВД России
- Авторы Креативный директор Александр Алексеев
Копирайтер Жанна Макарова
Композитор Сергей Чекрыжов
Звукорежиссер Тимофей Мерзляков
Актеры Василий Стрельников, Юрий Деркач
Агентство/Исполнитель Publicis United
- Описание проекта Проблема: Несмотря на высокую статистику трагических случаев, пассажиры и водители, по-прежнему, не пристегиваются в автотранспорте.
По статистике в 2012 году в России автоавариях погибло 27 953 человека. Установлено, что ремни безопасности предупреждают риск летального исхода на 70%.
Задача: предупредить водителей, слушающих радио, об опасности вождения, будучи не пристегнутыми.
http://www.gibdd.ru/news/federal/79632/
Решение: радио ролики, где сигнал, предупреждающий о не пристёгнутом ремне, тревожно напоминает знаменитый «Похоронный марш» Шопена. Или звонки телефона сливаются в похоронный хор.