Р-3-8/2 Марш похоронных ремней

файл работы
  • Участник Publicis Russia
  • Название работы Р-3-8/2 Марш похоронных ремней
  • Конкурс / номинация Р-3 Прочие услуги
  • Рекламодатель Госавтоинспекция МВД России
  • Авторы Креативный директор Александр Алексеев

    Копирайтер Жанна Макарова

    Композитор Сергей Чекрыжов

    Звукорежиссер Тимофей Мерзляков

    Актеры Василий Стрельников, Юрий Деркач

    Агентство/Исполнитель Publicis United
  • Описание проекта Проблема: Несмотря на высокую статистику трагических случаев, пассажиры и водители, по-прежнему, не пристегиваются в автотранспорте.
    По статистике в 2012 году в России автоавариях погибло 27 953 человека. Установлено, что ремни безопасности предупреждают риск летального исхода на 70%.
    Задача: предупредить водителей, слушающих радио, об опасности вождения, будучи не пристегнутыми.
    http://www.gibdd.ru/news/federal/79632/
    Решение: радио ролики, где сигнал, предупреждающий о не пристёгнутом ремне, тревожно напоминает знаменитый «Похоронный марш» Шопена. Или звонки телефона сливаются в похоронный хор.