РК-11 «Маленький Амстердам»
- Видеопрезентация проекта
- Приложение в фейсбуке, скриншот
- Промостраница "Маленького Амстердама"
- RFID-терминал
- RFID-терминал. Регистрация
- RFID-терминал. Чек на пиво
- RFID-терминал. Карта-пропуск
- Участник Red Keds
- Название рекламной кампании РК-11 «Маленький Амстердам»
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Heineken
- Продукт пиво Amstel Premium Pilsener
- Автор идеи Red Keds
- Задачи кампании Задача: рассказать digital-аудитории о пиве Amstel Premium Pilsener, увеличить потребление продукта.
- Целевая аудитория Офисные работники, жители больших городов. Много времени проводят в интернете — на работе и дома. И при этом не владеют различными гаджетами и модными телефонами. Они любят пиво, но избегают баров, потому что не хотят переплачивать там за пиво.
- Основная идея кампании Идея: создать сообщество в соцсетях, участников которого узнают в барах и угощают настоящим пивом.
- Выбор медианосителей Чтобы объединить сферы digital и HoReCa, мы задействовали технологию RFID и канал в социальных медиа. В барах — партнерах акции — установили RFID-терминалы (и договорились о том, чтобы участникам проекта предоставляли бесплатное пиво), а в Facebook — запустили группу и приложение «Маленький Амстердам».
«Маленький Амстердам» — виртуальный городок в Facebook. Cтать жителем этого города может любой офисный работник, у которого есть карта-пропуск в бизнес-центр. Нужно лишь прийти в ближайший бар, где есть терминал «Маленького Амстердама» и зарегистрироваться в нем при помощи карты. За регистрацию, каждое посещение бара, активность в группе Facebook, участие в конкурсах и опросах, приглашение друзей пользователь получает виртуальные гульдены, которые можно обменять на бесплатное пиво Amstel Premium Pilsener. - Результаты кампании «Маленький Амстердам» стал платформой, с помощью которой удалось выстроить долгосрочную связь вовлеченной целевой аудитории с обновленным брендом. Участники акции стали завсегдатаями дружественных баров, возвращаясь в них снова и снова. Но самое главное достижение — был найден способ считать потребление пива через digital. Мы не только "мониторим" количество участников нашей группы в Facebook и их лайков. «Маленький Аместердам» дает нам возможность посчитать, сколько человек реально пришли в бар из интернета и выпили Amstel Premium Pilsener