РК-13 Офисная супер-квест игра «Убей рутину 2: Конец Света» — убейрутину.рф
- Участник Майер
- Название рекламной кампании РК-13 Офисная супер-квест игра «Убей рутину 2: Конец Света» — убейрутину.рф
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Интернет-магазин "Живой Офис"
- Продукт убейрутину.рф
- Автор идеи Эдуард Зварич
- Задачи кампании Разработать имиджевую рекламную кампанию, приуроченную к выходу компании «Живой офис» на московский рынок и направленную на увеличение продаж
- Целевая аудитория Офисные сотрудники Москвы и Петербурга
- Основная идея кампании Создание интерактивной площадки, которая привлечет и удержит представителей ЦА, офисных сотрудников России, и позволит наладить точечный контакт с аудиторией. В течение 5 месяцев участники проекта выполняли веселые творческие задания игры на сайте УбейРутину.рф, размещая результаты в видео, фото и текстовых форматах, тем самым убивая Рутину.
Задания помогали не только отдохнуть, но и начать работать с удвоенной силой, используя креативный подход к самым монотонным делам. Без Рутины! - Выбор медианосителей Интернет-СМИ, социальные сети
- Результаты кампании Более 5 млн. просмотров видео-заданий, более 700 участников игры, набранный призовой фонд - 1 млн рублей. Благодарственное письмо — http://cloud.mayer-team.ru/image/2D2d3D1R1R1O