РК-13 Офисная супер-квест игра «Убей рутину 2: Конец Света» — убейрутину.рф

  • Digital-кампания
  • Участник Майер
  • Название рекламной кампании РК-13 Офисная супер-квест игра «Убей рутину 2: Конец Света» — убейрутину.рф
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Интернет-магазин "Живой Офис"
  • Продукт убейрутину.рф
  • Автор идеи Эдуард Зварич
  • Задачи кампании Разработать имиджевую рекламную кампанию, приуроченную к выходу компании «Живой офис» на московский рынок и направленную на увеличение продаж
  • Целевая аудитория Офисные сотрудники Москвы и Петербурга
  • Основная идея кампании Создание интерактивной площадки, которая привлечет и удержит представителей ЦА, офисных сотрудников России, и позволит наладить точечный контакт с аудиторией. В течение 5 месяцев участники проекта выполняли веселые творческие задания игры на сайте УбейРутину.рф, размещая результаты в видео, фото и текстовых форматах, тем самым убивая Рутину.
    Задания помогали не только отдохнуть, но и начать работать с удвоенной силой, используя креативный подход к самым монотонным делам. Без Рутины!
  • Выбор медианосителей Интернет-СМИ, социальные сети
  • Результаты кампании Более 5 млн. просмотров видео-заданий, более 700 участников игры, набранный призовой фонд - 1 млн рублей. Благодарственное письмо — http://cloud.mayer-team.ru/image/2D2d3D1R1R1O