РК-14 Интерактивная игра «Сделай Правдой!» — сделайправдой.рф
- Участник Майер
- Название рекламной кампании РК-14 Интерактивная игра «Сделай Правдой!» — сделайправдой.рф
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Россия
- Рекламодатель Centro
- Продукт Centro
- Автор идеи Эдуард Зварич
- Задачи кампании Создать яркие инфоповоды в интернет-сообществах вокруг молодежного бренда «Centro».
- Целевая аудитория Девушки 15-25 лет, интересующиеся последними модными трендами и новинками в области fashion-индустрии.
- Основная идея кампании Centro может сделать правдой все — даже самые яркие и дерзкие предложения! Каждую неделю участники игры делают правдой 1 событие. В течение всего периода игры чередуется 2 типа предложений: ценовые и имиджевые. Предложение можно сделать правдой только в случае если оно набирает определенное количество лайков. Хочешь всю обувь забрать по 99 рублей за пару? Тогда сделайте так, чтобы предложение набрало 50 000 лайков за неделю и ваша взяла!
- Выбор медианосителей Промо-сайт и социальные сети
- Результаты кампании • 30 вирусных видео
• Более 15 000 000 контактов
• Более 1 000 000 посетителей сайта и группы
• Более 400 000 лайков
• Благодарственное письмо http://cloud.mayer-team.ru/image/1F0B3N0Q253G