![](/files/idea2013/Design/heading/show.png)
РК-19 Деменция SOS
- Участник AnyBodyHome креативное агентство
- Название рекламной кампании РК-19 Деменция SOS
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Merz
- Продукт Memini.ru
- Автор идеи Алла Ботвич
- Задачи кампании Цель социальной кампании – поднять тему деменции среди широкого круга лиц (общественности)
Задачи социальной кампании:
Обратить внимание на симптомы деменции
Показать, что деменция – это болезнь, а не нормальное состояние пожилого человека.
- Целевая аудитория Аудитория 25-45 лет, мужчины и женщины, живущие отдельно от своих престарелых родственников
- Основная идея кампании Прием SOS. C помощью приёма SOS можно показать симптомы деменции. В качестве наиболее ярких симптомов были выбраны неряшливость и забывчивость.
Слово SOS может быть образовано из неряшливо брошенной одежды, повторяющихся предметов, следов человека на асфальте и т.д. Чуть позже возникла идея преобразовать фразы из множества слов SOS. - Выбор медианосителей Медианосители выбирались наиболее охватные для этой целевой аудитории - ТВ, наружная реклама, интернет, соцсети, вся размещение было проведено на некоммерческих условиях
- Результаты кампании Прием SOS. C помощью приёма SOS можно показать симптомы деменции. В качестве наиболее ярких симптомов были выбраны неряшливость и забывчивость.
Слово SOS может быть образовано из неряшливо брошенной одежды, повторяющихся предметов, следов человека на асфальте и т.д. Чуть позже возникла идея преобразовать фразы из множества слов SOS.
По итогам кампании количество посетителей сайта Memini.ru увеличилось в 10 раз.