РК-21 Начни сейчас!
- Участник e:mg
- Название рекламной кампании РК-21 Начни сейчас!
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Федерация фитнес-аэробики России
- Продукт Федерация фитнес-аэробики России
- Автор идеи Максим Колышев
- Задачи кампании Люди придумывают массу убедительных отговорок, чтобы не заниматься фитнесом, но в большинстве случаев существует только одна причина и называется она - «лень».
Задачей интегрированной кампании являлась популяризация фитнеса среди самого широкого круга людей. - Целевая аудитория Семейное положение: любое
Образование: любое
Дети: наличие не принципиально
Доход: любой
Пол: мужской/женский
Возраст: 18+
- Основная идея кампании Мы провели интегрированную кампанию, которая
наглядно продемонстрировала людям, что фитнесом может заниматься любой человек, где угодно и когда угодно.
- Выбор медианосителей Были задействованы три разных вида коммуникаций: ТВ ролики, нестандартные POSM (зеркала, искажающие отражение) и флешмоб.
Телевизионные ролики в юмористической манере доносили мысль о том, что фитнесом можно заниматься даже на работе.
В примерочных крупных магазинов одежды мы разместили нестандартные POSM: зеркала, которые увеличивают отражение. В результате люди визуально казались намного полнее, чем были в реальности. Сообщение, нанесенное на зеркале, заставляло людей задуматься об их физическом состоянии.
В крупном торговом центре мы провели акцию в формате флешмоба, в котором приняли участие несколько десятков человек. Люди двигались в противоход движению траволаторов и эскалаторов, как по беговой дорожке. В финале акции посетители торгового центра увидели флаг с логотипом Федерации фитнес-аэробики России. Слоган рекламной кампании призывал людей заниматься фитнесом, не откладывая это решение на потом. - Результаты кампании Мы акцентировали внимание людей на том, что фитнесом можно заниматься когда угодно и где угодно, а также спровоцировали эффект сарафанного радио, заставляя людей рассказать о нашей кампании всем своим друзьям и знакомым.