РК-22 Включите цвет

  • Включите цвет
  • Участник Инстинкт
  • Название рекламной кампании РК-22 Включите цвет
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель ИКЕА
  • Продукт Каталог ИКЕА 2013
  • Автор идеи Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
  • Задачи кампании Цель: позиционировать ИКЕА как лидирующий бренд в сфере обустройства дома в России.
  • Целевая аудитория Россияне привыкли жить в стандартной, привычной обстановке, которая может не меняться годами. И да, они бояться что-то поменять, так как просто не знают, как это сделать и даже не подозревают, что маленькие, простые и доступные идеи могут изменить жизнь к лучшему.
  • Основная идея кампании Кампания "Новая жизнь дома" и слоган "Включите цвет".
    С новым каталогом ИКЕА можно быстро, просто и эффективно изменить свой дом в одно мгновение.
    Все, что нужно, — включить воображение, фантазию и... цвет
  • Выбор медианосителей Для того, чтобы показать людям, что даже маленькие перемены - это большая разница, мы превратили Парк Горького в уютный дом.
    Мы начали с 30 сек ТВ ролика , в основу которого легла всем известная поговорка «Каждый охотник желает знать...». Благодаря ей и новому Каталогу ИКЕА 2013 мы с легкостью продемонстрировали, что этих цветов гораздо больше, чем 7, а количество их комбинаций вообще невозможно сосчитать.
    Кампанию продолжили макеты ООН, интернет баннеры и рассылки по участникам программы IKEA FAMILY.
    Центром всей коммуникации стал ивент в Парке Горького, куда были приглашены, журналисты со всей России, блоггеры и все жители Москвы.
    Ворота центрального входа, были задрапированы настоящим текстилем, в Парке мы расставили огромные красочные четырехметровые торшеры.
    Мы выбрали 4 объекта в Парке и переоборудовали их в 4 комнаты: спальню, гостиную, детскую и кухню.
    Дважды в день 120 участников представлений устраивали «цветопереключения» – театрализованные шоу, во время которых комнаты импровизированного дома ИКЕА на глазах зрителей за считанные минуты преображались и меняли свой облик и цвет. И все это благодаря простым текстильным решениям – смене абажуров, ковров, штор, салфеток, скатертей, подушек!
    Каждый посетитель имел возможность посетить мастер-классы по оформлению интерьера и попробовать своими руками изменить интерьер и убедиться, что это очень просто и весело, просто смените краски.
    Ивент поддерживали размещения в социальных сетях, промо-сайт, радио, интернет-баннеры, плазменные экраны, PR.
    Для тех, кто не смог посетить ивент в живую на сайте шла онлайн трансляция мероприятие.
    Мы также запустили цифровую площадку (digital hub) dom.ikea.ru, которая объединила в себе все диджитал активации и вдохновляющий контент нового каталога.
  • Результаты кампании - Более 1 000 000 публикаций/постов в СМИ
    - 450 000 посетило ивент в Парке Горького
    - Более 90 000 посетелей на сайте
    - 679 людей поучаствовали в мастер-классах
    - 3000 человек присоединились к IKEA FAMILY в течение трех дней ивента
    - 125 журналистов пришло на ивент
    - 395 публикаций в таких СМИ, как:
    Elle Décor, Лучшие интерьеры, Квартирный вопрос и многие другие.
    - Продажи выросли на 20% в первые три недели