РК-25 COW MARKETING
COW MARKETING
COW MARKETING
- Участник Red Pepper
- Название рекламной кампании РК-25 COW MARKETING
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Екатеринбург
- Рекламодатель Жадина Говядина
- Продукт Стейк-бар
- Автор идеи Red Pepper
- Задачи кампании Повысить узнаваемость стейк-бара "Жадина Говядина" в микрорайоне Уралмаш и среде городских медиа.
- Целевая аудитория Жители микрорайона Уралмаш, посетители стейк-хаусов Екатеринбурга.
- Основная идея кампании Мы организовали необычную промо-акцию с использованием живой коровы в наружной рекламе. Видеоролик об данной акции обошел все городские и специализированные федеральные новостные порталы, а фотографии с акции легли в основу новых принтов заведения.
- Выбор медианосителей Наружная реклама, глянцевые журналы, интернет
- Результаты кампании Более 250 000 активных контактов
Более 30 публикаций в СМИ
Рост трафика стейк-бара на 17%