РК-26 Колечко на счастье
- Участник Leo Burnett Moscow
- Название рекламной кампании РК-26 Колечко на счастье
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель McDonald's
- Продукт Фонд Роналда Макдоналда
- Автор идеи Михаил Кудашкин, Наталия Смелова
- Задачи кампании Макдоналдс строит дом для мам рядом с детской больницей в Казани, чтобы дети, проходящие длительное лечение, не расставались со своими близкими. Необходимо было помочь собрать деньги на строительство дома.
- Основная идея кампании В Советском Союзе у детей была традиция плести колечки из проволоки для тех, кого любишь. Мы решили напомнить взрослым об этой традиции и
попросили детей из казанской больницы сплести колечки для людей, по которым они скучают больше всего. По этим эскизам было сделано более полумиллиона колечек, которые продавались в ресторанах Макдоналдс по всей России. Акция поддерживалась на телевидении, в Интернете и в наружной рекламе.
- Результаты кампании - Благотворительная акция оказалась самой успешной за всю историю российского Макдоналдс.
- За 20 дней продано 505200 колечек
- Собрано более 17 000 000 рублей, что позволит сдать Дом в июле 2013 г