РК-27 АВТОМОБИЛЬ vs ВЕЛОСИПЕД
- Участник R&I Group
- Название рекламной кампании РК-27 АВТОМОБИЛЬ vs ВЕЛОСИПЕД
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель General Motors
- Продукт Модельный ряд автомобилей OPEL
- Автор идеи Randi Attic
- Задачи кампании Продвижение Бренда (Brand Promotion)
Увеличение Объема Продаж (Volume Driving)
- Целевая аудитория Московское велосообщество – прогрессивные, современные, интеллигентные люди.
- Основная идея кампании Никто из конкурентов не пробовал рекламировать автомобили во враждебной тусовке велосипедистов. Но ведь все они модные и остроумные ребята. Так это ж наша ЦА!
Известно, что от ненависти до любви один шаг. И мы этот шаг сделали, предъявив москвичам новый OPEL – первый автомобиль для велосипедистов!
- Выбор медианосителей Анонсы на интернет-площадках
Анонсы в СМИ
соц.сети
- Результаты кампании Визуальный охват: 2 000 000+
PR охват: 530 000+ (Активная молодая аудитория)
Лайков: 450 000+
Комментариев в соц.сетях: 300 000+
Чекинов на личных страницах участников с брэндингом ОПЕЛЬ: 7 000+
Анонсы на интернет-площадках: 200+
Анонсы в СМИ: 50+ (включая центральные каналы ТВ)
• В результате продажи всей линейки OPEL по итогам 2012 года выросли на 17 %, и каждый пятый автомобиль покупали вместе с фирменным креплением для велосипедов Opel FlexFix.
• И еще один результат, пожалуй, самый главный. Летом 2012 года в нашем невыносимом, пыльном, пробочном, раскаленном, но все-таки любимом городе появились первые велодорожки и велопарковки!