РК-28 Антирекламный проект ФАНАТ

  • Антирекламный проект ФАНАТ
  • Участник R&I Group
  • Название рекламной кампании РК-28 Антирекламный проект ФАНАТ
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Республика Башкортостан
  • Рекламодатель Heineken
  • Продукт Пиво ШИХАН
  • Автор идеи Eduard Gukasov
  • Задачи кампании Продвижение Бренда (BrandPromotion)
    Увеличение Доли (IncreaseShare)
    Узнаваемость Названия (NameRecognition)
  • Целевая аудитория Башкиры всех возрастов, болельщики ХК «Салават Юлаев». Ядро ЦА составляют мужчины 25-45, со средним доходом. Для этих людей очень важна принадлежность к группе.
    Патриоты своей малой родины, они в тоже время считают себя частью большой страны и разделяют ее успехи и достижения.
  • Основная идея кампании Нам удалось максимально вовлечь ЦА, потому что в данном случае ЦА являлась не пассивным объектом рекламы, но главным участником проекта. Когда бренд «Шихан» заявил, что проводит съемки документального фильма о болельщиках ХК «Салават Юлаев», двухсоттысячная армия фанатов с неподдельным интересом и благодарностью приняла участие в нашем проекте.
  • Выбор медианосителей СМИ
    соц.сети.

  • Результаты кампании Все целевые СМИ написали о кинофильме.
    Некоторые СМИ размещали информацию 5 РАЗ на протяжении всего проекта.
    Общее количество публикаций - 59
    Media Impressions = 6 595 000 контактов (чрезвычайно высокий показатель для проекта регионального масштаба).
    В итоге практически каждый житель Уфы знает о фильме и его создателе, бренде «ШИХАН». Шихан заключил долгосрочное партнёрство с фан-клубом. И по итогам года продажи пива Шихан выросли в 1,5 раза, бренд уверенно вышел на первое место в республике.
    Но главное, все-таки, другое. Наш фильм стал символом хоккейной культуры Башкирии, а Шихан приобрел репутацию главного «хоккейного» бренда и стал первым официальным пивом болельщиков.