РК-28 Антирекламный проект ФАНАТ
- Участник R&I Group
- Название рекламной кампании РК-28 Антирекламный проект ФАНАТ
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Республика Башкортостан
- Рекламодатель Heineken
- Продукт Пиво ШИХАН
- Автор идеи Eduard Gukasov
- Задачи кампании Продвижение Бренда (BrandPromotion)
Увеличение Доли (IncreaseShare)
Узнаваемость Названия (NameRecognition)
- Целевая аудитория Башкиры всех возрастов, болельщики ХК «Салават Юлаев». Ядро ЦА составляют мужчины 25-45, со средним доходом. Для этих людей очень важна принадлежность к группе.
Патриоты своей малой родины, они в тоже время считают себя частью большой страны и разделяют ее успехи и достижения.
- Основная идея кампании Нам удалось максимально вовлечь ЦА, потому что в данном случае ЦА являлась не пассивным объектом рекламы, но главным участником проекта. Когда бренд «Шихан» заявил, что проводит съемки документального фильма о болельщиках ХК «Салават Юлаев», двухсоттысячная армия фанатов с неподдельным интересом и благодарностью приняла участие в нашем проекте.
- Выбор медианосителей СМИ
соц.сети.
- Результаты кампании Все целевые СМИ написали о кинофильме.
Некоторые СМИ размещали информацию 5 РАЗ на протяжении всего проекта.
Общее количество публикаций - 59
Media Impressions = 6 595 000 контактов (чрезвычайно высокий показатель для проекта регионального масштаба).
В итоге практически каждый житель Уфы знает о фильме и его создателе, бренде «ШИХАН». Шихан заключил долгосрочное партнёрство с фан-клубом. И по итогам года продажи пива Шихан выросли в 1,5 раза, бренд уверенно вышел на первое место в республике.
Но главное, все-таки, другое. Наш фильм стал символом хоккейной культуры Башкирии, а Шихан приобрел репутацию главного «хоккейного» бренда и стал первым официальным пивом болельщиков.