РК-3 Руки поддержки / Hands of Support

  • наружная реклама - Оле-оле / Ole-ole
    Outdoor - Оле-оле / Ole-ole
  • Press - Победа / Victory
    Press - Победа / Victory
  • Press - Гол / Goal
    Press - Гол / Goal
  • Press - Команда / Team
    Press - Команда / Team
  • Video Case
  • Участник BBDO Russia Group
  • Название рекламной кампании РК-3 Руки поддержки / Hands of Support
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Санкт-Петербург
  • Продукт Документальный ролик, инсталляция, наружная реклама, принты / Documentary film, installation, outdoor, prints
  • Автор идеи Вадим Поляков, Балинт Хайягос / Vadim Polyakov, Balint Hajagos
  • Задачи кампании Проинформировать на локальном уровне (Санкт-Петербург) о том, что ОБИ стал премиальным партнером ФК «Зенит». Увеличить продажи в гипермаркетах ОБИ. Создать эмоциональную привязанность к бренду среди покупателей в Санкт-Петербурге.

    Create project awareness on the local level (St.Petersburg). Drive purchase in OBI stores. Create local touch for St.Petersburg customers.
  • Целевая аудитория Мужчины, 20-29 лет, проживающие в Санкт-Петербурге, хорошо образованные, со средним дохода. Женаты, с маленькими детьми.

    Young men, 20-29 y.o., living in St.Petersburg, well-educated with middle income level. Married with little kids
  • Основная идея кампании ОБИ стал премиальным партнером ФК «Зенит». Для того чтобы это проанонсировать, мы создали серию работ с поддерживающими клуб сообщениями. Работы были сделаны с использованием материалов, которые продаются в ОБИ. Для наружной рекламы 6 мастеров (механики, витражист, кузнец, осветитель, флорист и столяр) создали каждый в своей технике по одной букве из «Оле-оле». Инсталляция, которая получилась, была размещена на территории стадиона «Петровский», на котором играет домашние матчи ФК «Зенит». Фото инсталляции использовалось в наружной рекламе. Весь процесс был снят на видео и смонтирован в документальный фильм. Видео было размещено на сайте проекта и на канале в YouTube.
    Для серии принтов были изготовлены 3 инсталляции (деревянная, мозаика, граффити). Получившиеся арт-объекты были сфотографированы, а их снимки использовались в качестве макетов в прессу.

    OBI became the partner of FC “Zenit”. To announce it we created series of works which deliver supporting messages to FC “Zenit”. All works were produced using the craft of OBI. For outdoor 6 craftsmen (mechanics, stained-glass designer, blacksmith, lighter, florist and carpenter) created each in his own technic a letter from “Ole-ole”. The whole installation was placed at Petrovsky stadium where “Zenit” plays its’ domestic games. The photo of the installation was used as the oudoor layout. All the process was filmed and the documentary video was edited. It was published online (on the website of the project and YouTube channel).
    For prints we made 3 installations (wooden, mosaics and graffiti). These art-object were shooted and the photos were used as prints in press.

  • Выбор медианосителей Internet
    website http://ruki-podderzhki.ru/
    YouTube channel “OBI plus Zenit” http://www.youtube.com/user/OBIplusZenit)

    Outdoor

    Press
  • Результаты кампании n/a