РК-30 КЛУБ СПЛЕТНИЦЫ

  • Сплетница
  • Участник GLOBAL POINT
  • Название рекламной кампании РК-30 КЛУБ СПЛЕТНИЦЫ
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЕКАТЕРИНБУРГ, НОВОСИБИРСК
  • Рекламодатель NBC UNIVERSAL
  • Продукт ТЕЛЕКАНАЛ DIVA Universal
  • Автор идеи Алиса Ясная
  • Задачи кампании Омолодить аудиторию телеканала DIVA Universal и привлечь новую «свежую» аудиторию.
  • Целевая аудитория Молодые девушки 15-25 лет.
  • Основная идея кампании «Клуб Сплетницы» - первое всероссийское движение, объединившее всех сплетниц нашей страны!
    Клуб был создан на основе любимого всеми сериала «Сплетница», очередной сезон которого как раз стартовал осенью 2012.
  • Результаты кампании Общими итогами реализации кампании «Клуб Сплетниц DIVA Universal» стала реализация обширного пула активностей, прошедших по всем основным коммуникационным каналам: ATL, BTL, PR, Digital, Events.
    Media value кампании составил 920 000 рублей с охватом аудитории печатных и интернет СМИ более 16 миллионов человек и более чем качественным ROI 1:3.
    Общее количество качественных контактов за период проведения кампании составило более 90 миллионов человек, что является неоспоримым преимуществом кампании при учете изначальных бюджетных вложений.
    Среднемесячный охват телеканала DIVA Universal увеличился в течение проведения кампании на 360 тысяч человек, и на сегодняшний день телеканал активно смотрят более 6 миллионов зрительниц молодежной аудитории России (по сравнению с изначальной цифрой 3,5 млн человек на период октябрь 2012 года).
    Таким образом, можно говорить о высокой эффективности проведенной коммуникации при реализации кампании, также подкрепленной яркой креативной идеей, очевидно запомнившейся представительницам ЦА, что подтверждается внутренними исследованиями собственной аудитории NBC Universal Russia (фокус-группы, глубинные интервью на период февраль-март 2013 года).