РК-31 "Я научу тебя..." Проект по привлечению волонтеров
"Я научу тебя..."
Я научу тебя любить
Я научу тебя мечтать
Я научу тебя удивляться
- Участник TMA-DRAFT
- Название рекламной кампании РК-31 "Я научу тебя..." Проект по привлечению волонтеров
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город География проекта: Москва,Киров,Йошкар-Ола,Тамбов
- Рекламодатель Международная общественная организация содействия программе воспитания подрастающего поколения "Большие братья / Большие сестры"
- Автор идеи Креативный директор - Анна Меркулова , старший стратег - Сергей Меньшой, арт-директор - Александр Торопчин
- Задачи кампании Задача благотворительного проекта «Big Brothers Big Sisters» - привлечь волонтеров, готовых стать наставниками для детей из детских домов. Готовых подарить ребенку простое общение, которое поможет его адаптации в большом мире.
Большинство воспитанников детских домов, повзрослев и покинув воспитательные учреждения, оказываются абсолютно неприспособленными к взрослой жизни. Иногда это приводит к курьезам, а порой – к трагедиям…
- Целевая аудитория Все неравнодушные совершеннолетние люди
- Основная идея кампании Инсайт кампании ломает барьеры и стереотипы, связанные с помощью детским домам.
Кампания «Я научу тебя любить» объясняет, что самая лучшая помощь ребенку из детского дома – это не «пожертвования» или «ненужные старые вещи», а живое общение, дружба с ребенком, которая решает проблему его адаптации в жизни «после детдома».
А вознаграждение для волонтера – это не «анестезия чувства вины», а вечные ценности, которых так не хватает в современном мире: способность Любить, Мечтать, Верить – все то, чему можно научиться у ребенка, подружившись с ним.
- Выбор медианосителей Учитывая тематику проекта, был необходим особый подход. Требовалось построение знания о программе: OOH, пресса, интернет, PR. Но также нужен был и прямой личный контакт: direct marketing и личные презентации.
- Результаты кампании За полтора месяца кампании «Я научу тебя любить» количество волонтеров «Big Brothers Big Sisters» выросло на 600%.