РК-4 Настоящая любовь
- Участник CTC Media
- Название рекламной кампании РК-4 Настоящая любовь
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель PepsiCo
- Продукт сок "Любимый"
- Задачи кампании Выделить бренд «Любимый» на фоне конкурентов, избегая клише и избитых для категории образов.
- Целевая аудитория Женщины 25-45
- Основная идея кампании Живые рассказы, которые объединили свободный интернет и форматный телеэкран.
Решение, отвечающее инсайту миллионной аудитории совершенно разных медиа каналов.
Благодаря соку «Любимый» каждый получил возможность поделиться своей собственной историей и почувствовать себя настоящим героем ТВ-эфира - Выбор медианосителей ТВ Эфир - 25 дней, 102 выхода, 4 раза в день: 09:00 14:00 19:00 24:00. Праймтайм.
Интернет-сайт - вовлеченные пользователи – 4,6 миллиона
Social Media - Vkontakte и Odnoklassniki - группа и приложени е
Продвижение - посев и продвижение на 16 релевантных сайтах и форумах, 40 популярных групп вконтакте
- Результаты кампании За полгода уникальный охват проекта составил 50 миллионов теле- и интернет-зрителей. О нем узнал каждый 3-й житель страны.