РК-6 МегаФон 4G

  • МегаФон 4G
  • Участник Инстинкт
  • Название рекламной кампании РК-6 МегаФон 4G
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель МегаФон
  • Продукт Мобильный интернет
  • Автор идеи Даниил Островский, Алексей Мешков
  • Задачи кампании Запустить новый стандарт мобильного интернета как технологию, которая меняет жизнь людей.
    Стать инновационным лидером в восприятии потребителей
  • Целевая аудитория Нашей ключевой аудиторией были «Продвинутые» и «Успешные» сегменты потребителей.

    Они стремятся вперед. Они понимают, времени не много. Поэтому надо успеть сейчас, в эту секунду. Они из тех, кто согласиться с утверждением: «Хорошие вещи приходят тем, кто умеет ждать», но добавят в конце – «…и им уготована роль вторых».
  • Основная идея кампании «Для тех, кто не ждет»
    Высокие скорости технологии 4G меняют понятие времени.
    Теперь можно не ждать интернета.
    А ожидание - это то, что люди не любят больше всего.
  • Выбор медианосителей Первый этап – тизер
    Если вы не хотите ждать, вы можете быть первым и узнать секрет раньше других. Мы разместили QR-код на наружной рекламе, который после сканирования предлагал оставить заявку на резервирование 4G модема.

    За день до запуска основной фазы запустили ТВ ролик с QR-кодом, который приоткрывал завесу и связывал следующий этап с тизером

    Второй этап – ревиллер
    Телевизионная, наружная реклама (серия из 6-ти макетов), специальный сайт и коммуникация в ритейле уже полностью раскрывали всю информацию о запуске МегаФоном новой технологии и ее технологических преимуществах.
  • Результаты кампании Через месяц после начала кампании в городах запуска:
    - Более 100 000 отсканированных QR-кодов на тизерной фазе

    МегаФон занял в восприятие потребителей позицию первого оператора, запустившего новую технологию мобильного интернета
    • Более 60% были осведомлены, что МегаФон первым запустил 4G
    • Положительно это оценивали 67% \ нейтрально 32%

    ТВ ролик «Для тех, кто не хочет ждать» не просто был одним из самых заметных, но и улучшил позитивное восприятие бренда
    • 60% назвали его «Уникальным или Скорее уникальным» (норма 49%).
    • 43% заявили, «После этой рекламы улучшилось отношение к оператору» (норма 33%)