РК-6 МегаФон 4G
- Участник Инстинкт
- Название рекламной кампании РК-6 МегаФон 4G
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель МегаФон
- Продукт Мобильный интернет
- Автор идеи Даниил Островский, Алексей Мешков
- Задачи кампании Запустить новый стандарт мобильного интернета как технологию, которая меняет жизнь людей.
Стать инновационным лидером в восприятии потребителей - Целевая аудитория Нашей ключевой аудиторией были «Продвинутые» и «Успешные» сегменты потребителей.
Они стремятся вперед. Они понимают, времени не много. Поэтому надо успеть сейчас, в эту секунду. Они из тех, кто согласиться с утверждением: «Хорошие вещи приходят тем, кто умеет ждать», но добавят в конце – «…и им уготована роль вторых».
- Основная идея кампании «Для тех, кто не ждет»
Высокие скорости технологии 4G меняют понятие времени.
Теперь можно не ждать интернета.
А ожидание - это то, что люди не любят больше всего.
- Выбор медианосителей Первый этап – тизер
Если вы не хотите ждать, вы можете быть первым и узнать секрет раньше других. Мы разместили QR-код на наружной рекламе, который после сканирования предлагал оставить заявку на резервирование 4G модема.
За день до запуска основной фазы запустили ТВ ролик с QR-кодом, который приоткрывал завесу и связывал следующий этап с тизером
Второй этап – ревиллер
Телевизионная, наружная реклама (серия из 6-ти макетов), специальный сайт и коммуникация в ритейле уже полностью раскрывали всю информацию о запуске МегаФоном новой технологии и ее технологических преимуществах.
- Результаты кампании Через месяц после начала кампании в городах запуска:
- Более 100 000 отсканированных QR-кодов на тизерной фазе
МегаФон занял в восприятие потребителей позицию первого оператора, запустившего новую технологию мобильного интернета
• Более 60% были осведомлены, что МегаФон первым запустил 4G
• Положительно это оценивали 67% \ нейтрально 32%
ТВ ролик «Для тех, кто не хочет ждать» не просто был одним из самых заметных, но и улучшил позитивное восприятие бренда
• 60% назвали его «Уникальным или Скорее уникальным» (норма 49%).
• 43% заявили, «После этой рекламы улучшилось отношение к оператору» (норма 33%)