РК-7 Stand up Masculan
- Участник Great Advertising Group
- Название рекламной кампании РК-7 Stand up Masculan
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Санкт-Петербург
- Рекламодатель Masculan
- Продукт Презервативы Masculan
- Автор идеи Дмитрий Макаров
- Задачи кампании Повысить знание бренда и намерение покупки, используя минимальный объем бюджетных ресурсов
- Целевая аудитория Молодые люди в возрасте 17 - 25 лет
- Основная идея кампании Stand up Masculan - это кампания за свободную любовь, против надоевших молодым петербуржцам запретов и ханжества.
Мы сделали это с юмором, в стиле stand up comedy!
- Выбор медианосителей Сити-форматы, территориально привязанные к сюжету плаката.
- Результаты кампании Рекламная кампания привлекла внимание средств массовой информации и стала объектом бурных обсуждений в социальных сетях.
В результате Masculan уверенно вошел в тройку самых популярных марок презервативов в Петербурге.