РК-9 Tinkoff All Airlines
- Участник Hungry Boys
- Название рекламной кампании РК-9 Tinkoff All Airlines
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва (проект по России)
- Рекламодатель Банк «Тинькофф Кредитные Системы»
- Продукт пластиковая карта Tinkoff All Airlines
- Автор идеи Креативный директор - Влад Ситников, Копирайтер - Артур Мирошниченко Senior creative - Сами Ширхан
- Задачи кампании Задача: создать интригу и сделать так, чтобы о продукте заговорили все. Было ясно, что нам нужен переворот, потому что это было в самой сути продукта: выпустив новую карту банк Тинькофф перешагнул все существующие милевые программы. Такой же «прыжок через голову» предстояло сделать и агентству.
- Основная идея кампании Решение: рекламировать новую карту - как новую авиакомпанию.
Reveal. Карта Тинькофф дает возможность накапливать мили и менять их на билеты любой авиакомпании без ограничений. Так мы пришли к образу стюардесс, форма которых должна была напоминать форму наиболее популярных существующих авиакомпаний, и к слогану «Все авиалинии. Одна карта.»
Хорошим сюрпризом для нас стало то, что на PPM сам Олег Тиньков решил сняться в ролике. Было ясно, что это увеличит шансы на успех. Сегодня можно говорить о том, что кампания состоялась. - Выбор медианосителей Ролиз размещен в Интернете, 22 апреля стартует на федеральных каналах. С 1 апреля стартовала тизерная кампания - по всем круным городам страны были развешены билборды.
- Результаты кампании Результат: эффект оказался больше ожиданий, интрига завертелась. Слухи поползли по интернету и не только. О планах Олега Тинькова на открытие собственной авиакомпании заговорили даже на телевидение. Идея сработала. Тизер удался.
О цифрах говорить рано, так как проект только запустился. Но, как отметил Forbes, облигации банка поднялись на 10%