С-1-34 Like it. Варежки-коммуникаторы

Like it. Варежки-коммуникаторы
  • Участник Проект 111
  • Название работы С-1-34 Like it. Варежки-коммуникаторы
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель «Проект 111», InterZet, «Уникум»
  • Авторы Идея и дизайн: Катерина Семенько

    Исключительное право: «Проект 111»
  • Описание проекта Это варежки-коммуникаторы, прообразом которых послужила одноименная пиктограмма из социальной сети Facebook. Фраза Like it стала уже интернациональным выражением симпатии и интереса, поэтому такие варежки отлично смотрятся в офлайне, вписываются в городскую среду. С их помощью можно ставить «лайки» уличным музыкантам, красивому автомобилю или очаровательной прохожей.

    Рукавицы востребованы рекламодателями и интересны самим получателям подарков. Сезон осень–зима 2012–2013 стал для варежек дебютным, и каждый новый тираж раскупался практически за несколько дней. Больше сотни репостов в социальных сетях. Порядка 15 групп с названиями «Мне нравится», «Это интересно» и т.п. используют фото варежек как аватар.

    Кроме того, они уже успели, что называется, «засветиться». Варежки стали одним из победителей европейского профессионального конкурса Design&Design. Их отметили на Moscow Design Week 2012 — организаторы использовали их изображение на флайерах, в шапке сайта, а на выставочном стенде единственный привезенный автором образец постоянно пытались купить. А еще варежки Like it появились в предновогодней программе Леонида Парфенова на телеканале «Дождь», где они были использованы как символ времени.

    Здесь представлены несколько вариантов варежек Like it.

    Вариант, который входит в постоянный ассортимент «Проекта 111». Нанесение на такие варежки делается методом шелкографии. Можно ставить «лайки», и имя подарившей варежки компании всегда будет на виду, причем не только у обладателя подарка, но и у окружающих.

    Разные варианты были изготовлены на заказ по индивидуальным эскизам.

    Это варежки для дилерского саммита «Созвездие Большого Проекта», который прошел в начале февраля в Киеве. Здесь и Like it, и название компании, и рисунок, стилизованный под узор с украинской вышиванки. Варежки отлично вписались в подарочный сет и стилистику всего мероприятия.

    Другие варежки были изготовлены для интернет-провайдера InterZet, для которого поставленные «лайки» — знак наивысшего одобрения пользователей.

    Еще одни были сделаны специально для направления «Уникум» — это подразделение компании «Проект 111», которое занимается созданием подарков по индивидуальным эскизам. Фирменный цвет «Уникума» — розовый, поэтому варежки, сохранив узнаваемую форму и надпись, поменяли цвет.