Игорь Ганжа

Игорь Ганжа

Председатель жюри
Академик Российской академии рекламы

 

Один из главных креативщиков российской рекламы. Прежде чем прийти в профессию, был военным специалистом по электронной технике. И, не выходя из профессии, стал стратегическим консультантом в области маркетинговых коммуникаций. Между двумя этими точками уместилось много всего.
 
Статусы:
Академик Российской академии рекламы.
Вице-президент Российского отделения IAA (International Advertising Association).
Председатель Попечительского совета Британской Высшей Школы Дизайна.
 
Активности:
Восемь лет заведовал кафедрой креативных технологий в Международном Институте Рекламы (Москва), читал курсы лекций в ведущих вузах России (Московский Государственный Университет, Высшая Школа Экономики и проч.), входил в пятёрку ведущих консультантов по маркетингу по версии журнала «Секрет фирмы».
 
За 19 лет работы в маркетинговых коммуникациях, разрабатывал коммуникационные кампании для Merсedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux, VB Leasing, Sky Express, запускал новые бренды, такие как Останкино Новый Стандарт или Unagrande, и развивал существующие – например, Эконика, Экспедиция, лотереи Победа или Белый Ветер Цифровой. Работал для  крупнейших российских брендов – таких, например, как Русский Алюминий, Wimm Bill Dann, Детский Мир и крупнейших российских банков – таких, например, как Росбанк, банк Русский Стандарт, банк Траст, Номос Банк. И так далее.