Александр Алексеев

Александр Алексеев

Исполнительный креативный директор 
Publicis United, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР

Закончил Московский Полиграфический институт (ныне Университет печати) по специальности художник-график. В рейтинге 150 художников России, грант Берлинской Академии Художеств и Фонда Сороса. Свою карьеру на рекламном рынке начал в 1994 году в агентстве BBDO как арт-директор. В 1996 году стал арт-директором, в 2000 году креативным директором агентства Адвента. В 2001 году стал креативным директором, в 2005 году исполнительным креативным директором и генеральным директором агентства McCann Erickson. Кампания Nescafe Classic «Арктика», самая награждаемая Российская рекламная кампания: Golden Watch, впервые в России; Golden Drumstick; ММФР, золото; КИАФ, золото; ADCR Awards, золото. Кампания Dirol «Подушки-подружки»: AME Awards, финалист, впервые в России; ММФР, серебро и бронза. McCann Erickson трижды награжден статусом Superbrand. C 2007 года развивал бизнес группы АДВ Маркетинговые коммуникации на позиции Советник по креативу. Креативный директор и продюсер интегрированного проекта «Тариф Новогодний», реверс-продакт-плейсмент МТС и романтической комедии кинокомпании Профит.C 2010 года работал исполнительным креативным директором коммуникационной группы EMCG. КИАФ, серебро; «Идея!», бронза; ADCR Awards, шортлист. С 2012 года работает исполнительным креативным директором агентства Publicis United.

Является президентом Клуба Арт-директоров России и сопредседателем Комитета Креативных Агентств АКАР.

Регулярный член жюри ADC*E Awards, член жюри Eurobest, NYF, Golden Drum, Golden Hammer, КИАФ, «Идея!».