Siberian Bear на фестивале

21.06.2013

Фестиваль «Идея!» устроил в этом году парад-алле российской рекламы в Сибири. Всё цирковое и сибирское на фестивале было в полном объеме. Награды появлялись из магического цилиндра, на вечеринках рекламисты невиданно жонглировали бокалами, спикеры-иллюзионисты удивляли презентациями, фокусы выделывал и знаменитый сибирский мишка.

Команда I’am sibirian привезла на гастроли в Новосибирcк настоящего медведя. Мишка, как полагается в Сибири, гулял по улицам, фотографировался, танцевал за сладости, а ещё смотрел рекламную выставку, слушал лекции и развлекался с гостями фестиваля.

 

Чтобы вы нам поверили – наши друзья сняли ролик и подробный фотоотчет о том, как фестивалил мишка на «Идее!».

Im Siberian на фестивале Идея 2013 from RockStars on Vimeo.

Проект I'm Siberian и видеопродакшн RockStars

Съемочная группа:
Арт-директор — Евгений Старостенко
Продюсер — Александр Суровец
Режиссер и оператор — Стас Козулин, RockStars
Постпродакшен — Кирилл Синицын, RockStars
Звукорежиссер — Денис Милежик

 

 
 
  • 11.06.2013

    Региональный рейтинг креативности

    Замер креатива в регионах по итогам фестиваля «Идея!». 

  • 01.06.2013

    Победители 17-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

    Встречайте победителей!

  • 31.05.2013

    Итоги «Идеи!2013»

    В Новосибирске прошел 17-й национальный фестиваль рекламы «Идея!».  AdMe.ru там был.

  • 31.05.2013

    Коронные номера и фокусы-покусы «Идеи!»

    На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». В этом году фестиваль  собрал 1 103 работы и представил серьезную образовательную программу. Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?

  • 31.05.2013

    Пришла «Идея»? Действуй!

    KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться.