KINETICA несколько лет подряд является официальным партнёром рекламного фестиваля «Идея!», и этот год не стал исключением. Кстати, это было понятно из корпоративного блога: мы старались своевременно и интересно освещать события фестиваля. Как это получалось, судить вам, но речь сейчас не об этом, а о самой поездке. Кинетическая команда провела на «Идее!» два долгих дня, а теперь готова поделиться. Чем-нибудь.
Мобильные приложения
Владимир Шрейдер, арт-директор LOOK AT MEDIA
«Решение небольшой задачи может превратиться в целый проект и обрасти новыми корпоративными ценностями», — обронил арт-директор Look At Media. Это стало маленьким вступлением к кейсу о парковках.
Фразу «паркуется, как му…», эмммм, допустим, «…как мудрец», не слышал только ленивый. В прошлом году Look At Media предложило своеобразное решение проблем с парковками в Москве: приложение, которое позволяет собирать информацию о случаях неправильной парковки и делиться ею с недовольными. С достаточно сложной механикой можно ознакомиться на сайте.
Маленький бонус от Владимира: счастливые владельцы айфонов могут скачать Glitche — второе приложение, о котором можно было узнать из доклада. Поговаривают, это Instagram, просто нового поколения — этакая игрушка для андроидов. Не тех андроидов, о которых вы подумали, а человекоподобных роботов.
Детали
Ксения Лукичёва, adme.ru
Ксения Лукичёва уже иного лет является редактором крупнейшего российского портала о рекламе. Лекция «Дьявол в деталях» заставила снова вспомнить лучшие рекламные ролики последних лет. Но комментарии доставили больше — Ксюша умеет вовремя вставить едкое слово.
Для создания картины выступления посмотрите ролик и постарайтесь увидеть в нём все детали. И выявить закономерности.
Получилось? А теперь скажите, когда парень хлопнул в ладоши.
Великие провокаторы
Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP
То, что происходило в вечернем зале «Новосибирск», сложно назвать докладом в полном смысле этого слова. Рассуждения. Вечные неразрешимые вопросы. Шоу. Попытка подтолкнуть к выходу за границы зоны комфорта. Тесла, Фаберже, Шанель — все они по умолчанию были провокаторами. И им нельзя было по-другому.
Самое главное можно сказать цитатами из доклада.
«У меня есть четыре повода, которые могут вас возмутить, а одним я постараюсь вас взбесить».
«Посмотри вокруг, вздрогни и задайся вопросом: что здесь происходит?!»
«Гораздо проще делать идиотами окружающих, чем самому признать себя идиотом».
«То, что модно, мгновенно становится удобным. Мы сами себя в этом убеждаем».
«Заслуга Фаберже в том, что он был великим трендсеттером».
«Брюки — это удобно, тётеньки».
«Учиться, учиться и ещё раз учиться, как заверещал нам кто-то».
В общем, уважаемые читатели, не бойтесь выходить за границы. Думайте, провоцируйте и соедините уже эти девять долбаных точек четырьми простыми линиями. Если, конечно, не соединили ещё в детстве, как это сделала маленькая дочь Юния.
Традиционно благодарим организаторов, поздравляем победителей и ждём следующего года.
Ирина Киреева, копирайтер
Источник: Блог KINETICA